Браузерный игровой движок как pet-проект
Михаил расскажет о своем опыте работы над pet-проектом. Игровой движок — штука достаточно сложная, это огромный источник всевозможных задач. Писать можно бесконечно долго. Интересующие темы могут меняться, но в таком проекте всегда можно подобрать подходящую для исследований задачу.
Спикер попробует заинтересовать слушателей начать свой pet-проект, если у них еще его нет.
Технологии: JavaScript, WebGL, Webpack.
Спикеры

Михаил Реммеле
Пять лет занимается веб-разработкой. Начинал как фуллстек на аутсорсе. Брался за все подряд: фронт, бэк, Андроид, кроссплатформа на React Native. Вскоре надоело скакать по верхам и захотелось сфокусироваться на чем-то одном. В свободное время пишет игровой движок. Понял, что создавать свои игры интереснее, чем играть в чужие.